Образование

Образование

 ОБРАЗОВАНИЕ

Реализуемые уровни образования:
дошкольное образование
                                                        Формы обучения: 
                                                                    очная

                                  Нормативные сроки обучения:
   до поступления детей на обучение по программам начального общего образования (не позднее 8 лет) - в соответсвии с ч.1 ст.67 ФЗ от 29.12.2012 г №273 ФЗ "Об образовании в РФ")

           Сроки действия государственной аккредитации
                               образовательной программы
                      (при наличии государственной аккредитации):
                                                          нет в наличии

                                                Язык, на котором
                   осуществляется    образование (обучение):
                                                                     русский

     Численность обучающихся по реализуемым
                   образовательным программам                     
                    за счет            бюджетных ассигнований
                                                                    147


Трудоустройство выпускников

После выпуска из ДОУ воспитанники поступают в Ольгинскую среднюю общеобразовательную школу №1 ст. Ольгинской

Профессиональные образовательные программы - нет.

 

  Заключённые и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - нет.

 

Иностранных воспитанников В МБДОУ №33 "Колокольчик" - нет.     

 

  Иностранных и международных организаций с которыми сотрудничает МБДОУ №33 


ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


1.  Образовательные программы


Аннотация ООП 

 

 

Программа построена на добротном философском, физиолого-гигиеническом и психологическом фундаменте. Научной основой программы «Детский сад – дом радости» является Типовая программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией Р.А. Курбатовой и Н.Н. Поддъякова. Программа отразила все лучшее, созданное отечественными и зарубежными педагогами и психологами. Ее задачами является:

·          забота о здоровье ребенка и содействие обогащению психического и физического развития каждого ребенка;

·         содействие освоению ребенком разных видов деятельности на уровне самостоятельности и развитие его творческого потенциала;

·         содействие овладению основами духовной культуры.

Центральным ядром программы, как системы, является нравственно-трудовое воспитание маленького ребенка, что способствует формированию ценностных ориентаций детской личности. 

Что же это такое – Дом радости? 

Понятием «Дом» обозначается возможность каждого ребенка, с учетом го возраста, пола и индивидуальности, прожить каждый день жизни максимально активно, удовлетворяя свои потребности: физиологические и духовные. В нашем «доме» царит такая обстановка, такие взаимоотношения между взрослыми и детьми, когда каждого понимают и принимают, любят и уважают за то, что он – индивидуальность. 

«Радость» - это слово обозначает эмоцию, которая возникает в момент большого душевного удовлетворения и удовольствия, если деятельность, которую осуществляет человек, несет в себе позитивный результат. 

Таким образом, жить в «Доме радости» - значит, находиться каждую осознаваемую минуту в состоянии деятельности, успешность которой подтверждается возникновением эмоции радости. 

Для педагога воспитывать в «Доме радости» - это значит содействовать обогащению и развитию неповторимой индивидуальности каждого ребенка. Ребенок принимается воспитателем как система, имеющая право на сохранение своей автономности, самобытности и уникальности. 

Любой вид деятельности, которую будет осваивать с помощью воспитателя дошкольник, назван метафорой «Лесенка успеха». В ней четыре ступеньки: первая – узнавание, вторая – воспроизведение, третья – самостоятельность, четвертая – творчество. И только последовательно, пройдя каждую ступеньку, ребенок может перейти к творчеству, проявляя при этом высокий уровень своего развития. 

В детском саду «Дом радости» дети осваивают такие продуктивные виды деятельности как аппликация, лепка, конструирование из бумаги, рисование (изображение различных предметов, построение сюжетных композиций; с натуры, по замыслу). Малыши учатся рисовать «с натуры» и по замыслу.

Особое место авторами программы уделено развитию у детей конструктивных способностей. Начиная с создания стульчиков, ворот и домиков для матрешки, дошкольники к подготовительной группе умеют сравнивать градостроительные планы и творчески подходить к выражению своего замысла, «создавая» архитектурные ансамбли Москвы и Санкт-Петербурга. 
Большое значение в жизни малышей имеет детское экспериментирование. Дети проводят много опытов, познавая «внутреннее содержание внешнего мира». 
Специалисты детского сада уделяют много внимания физическому, эстетическому и музыкальному развитию дошкольников. Программа предусматривает еженедельные музыкальные досуги и освоение детьми всех видов театрализованной деятельности. 
Перед каждой возрастной группой «Дома радости» ставятся свои задачи и требования, которые разработаны авторами программы в рабочих планах-сценариях. Они являются учебно-методическими пособиями для воспитателей. Тем не менее, каждый воспитатель знает, что младшая группа – группа обихаживания и заботы. Каждый малыш по-разному проходит адаптационный период, и задача педагогов помочь ребенку благополучно пройти это сложное время. 
До поступления в детский сад воспитатели встречаются с родителями, рассказывают о программе и дают необходимые советы, которые помогут малышу и родителям комфортно пройти адаптацию к дошкольному учреждению. 
Малыш очень нуждается в ощущении защищенности. Ведь неизбежно каждый малыш остро переживает расставание с мамой. Эти трудности ребенку легче будет пережить, если ежедневно внушать мысль, что его очень ждут в детском саду, хотят с ним поиграть, поговорить. А перед первым своим посещением детского сада ребенок получит красивую пригласительную открытку. Именно ожидание чуда и становится главным мотивом собственного решения малыша прийти в детский сад. Конечно, в течение дня кто-то и соскучится по маме, но занятие интересной деятельностью возвращает малышу хорошее настроение.

Средняя группа в программе «детский сад – дом радости» - это «группа качества». Те навыки и умения, которые малыш получил в младшей группе, требуют от него уже не снисходительного, а качественного выполнения во всех видах деятельности, таким образом, поднимая его на более высокую ступень личностного и познавательного развития. 
В старшей группе накопленный на предыдущих ступенях опыт подвергается обобщению, потому что дети на наглядном уровне уже открыли существенные закономерности адекватным научным понятиям. Это касается, прежде всего, знаний о предметном мире, о труде как общественном явлении, о живой и неживой природе, математических отношениях. 
Таким образом, к началу подготовительной группы у детей заложен фундамент научных представлений об окружающем мире, и сформирована система способов открытия новых знаний. Поэтому подготовительная группа в системе «Детский сад – дом радости» - это группа всестороннего энциклопедического развития каждого ребенка, раскрытие в каждом из них творческих способностей в разных видах деятельности, радости от волевого усилия в преодолении преград и трудолюбия, необходимых для открытия и совершенствования в себе таланта.

Следует помнить, что одаренность и способности ребенка не являются биологически заданными явлениями, а формируются при определенных условиях в процессе деятельности ребенка, направляемой педагогом.

 

Конечно, современных родителей волнуют вопрос, насколько их ребенок будет готов к школе. Можно с полной уверенностью сказать, что систематические знания, получаемые детьми, посещающими группы детского сада «Дом радости», дают возможность детям без натаскивания овладеть основами чтения, грамоты, математики, так необходимых для поступления в первый класс. 
Успех создания «Детского сада – дома радости» определяется еще одним условием – пониманием, что семья в жизни человека – это паровоз, а детский сад, школа, ВУЗ – это лишь вагончики. Поэтому за годы дошкольного детства ребенок, его родители и другие родственники должны научиться беречь, заботиться друг о друге на основе признания за каждым права быть неповторимым, быть индивидуальностью, защищать ее.

1.РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ  ПРОГРАММЫ:

 ООП МБДОУ д/с №33 "Колокольчик" ( на основе КООП "Детский сад - дом радости")

титульный лист ООП (копия)

Адаптированных образовательных программ нет

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБДОУ д/с №33 "Колокольчик" на 2015-2020 год

титульный лист Программы развития (копия)

2. УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2019-2020 уч.год

     Копия (посмотреть)


3. КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА 2019-2020 уч.год

Копия (посмотреть)

4.  Аннотация к рабочим программам (посмотреть)

Титульный лист (копия) к рабочей программе (старшая группа "Бельчата")
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППА "БЕЛЬЧАТА"

Титульный лист (копия) к рабочей программе  (старшая группа "Звездочки")
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППА "ЗВЕЗДОЧКИ"

Титульный лист(копия) к рабочей программе (средняя группа "Непоседы")
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППА "НЕПОСЕДЫ"

Титульный лист (копия) к рабочей программе (старшая группа "Пчелки")
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППА "ПЧЕЛКИ"

Титульный лист (копия) к рабочей программе (младшая группа "Сказка")
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППА "СКАЗКА"

Титульный лист (копия) к рабочей программе (младшая группа "Солнышко")
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППА "СОЛНЫШКО"

 

5.Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой:
Рабочая программа педагога- психолога

6. Методические и другие документы, обеспечивающие реализацию образовательного процесса в детском саду
 
План - график контроля хода реализации ООП ДОУ на 2019-2020 уч.год (копия)

План - график мониторинга качества предоставляемых образовательных услуг на 2019 -2020 уч.  год (копия)

 7.Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 


Количество компьютеров в ДОУ, подключенных к сети "Интернет" - 6 точек.

Локальная сеть обеспечена доступом к сети "Интернет" скорость подключения - 10 Кбит/сек. Оказание данных услуг осуществляется провайдером ОАО "Ростелеком»

Разработан и действует сайт МБДОУ детский сад № 33 «Колокольчик

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.

 

 

6b4624a2ce36a2c8cf39898c6f2432dd.jpg
4f2353b470ce7eb0dab7bc6b942a2e05.png
d06192bf2382a40dbe3c9db8b169d19c.png

0f9eee0296ea59d09e7379beaadbca8d.gif
7cb9ad890beb454c3851a2d2d922c8d4.gif
12.jpg
46dcd5bac3e5fc971a31c5796fe434c6.gif
81be0e272f63cfbfa3d8f691918429dc.jpg
756b5231cb43b67ce9ac1ac5e08b1c8b.gif
a2e6b2842b37eae3ba009331c295c423.jpg
ec7e91ec7e9cc05d187c737d067e964d.gif 
bottom_logo.png 
тихий дон.JPG
гто.jpg

3
6
7

© 2013 МБДОУ д/с № 33 "Колокольчик"
Контактная информация

Адрес: Россия, 346703, Ростовская область, Аксайский район, ст.Ольгинская, ул Ленина 150

Телефон: 00000